Кировское областное государственное профессиональное образовательное автономное учреждение   «Сосновский судостроительный техникум»

612994 Кировская обл., г.Сосновка ул. Заводская д.34, тел/факс: (83334) 3-18-81; 3-15-47

Лицензия  №1316 выдана 4 апреля 2016 года

Свидетельство о государственной аккредитации, регистрационный №1198 от 25.05.2016 года

 

Информация для Вас

Полезные ссылки

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Министерство образования и науки

Информационно-образовательный портал Кировской области

Федеральный портал "Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Важная информация

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Россия - страна возможностей ( платформа для проектов по поддержке социальных акций и деятельности волонтеров)

Путин рассказал, почему считает ЕГЭ эффективной системой

Портал социальных услуг Кировской области

Телефон доверия

Зачисление детей в общеобразовательные

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости

Аттестация в целях установления квалификационной категории педагогических работников областных государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность

 

 

 

 

 

Аккредитованные высшие учебные заведения России 2016

Как бороться с прогулами

Рекомендации для родителей

  • Обсудите вместе с ребенком причины, по которым он не хочет ходить в учебное заведение. Рассмотрите и определите все возможные причины. Проявите сопереживание, поддержку и понимание проблем ребенка. Постарайтесь решить все стрессовые ситуации, которые вы вместе определили, как причину беспокойства ребенка.
  • Дайте подростку понять, что вы понимаете его тревоги, но все же настаиваете на его немедленном возвращении в учебное заведение. Чем дольше ребенок будет оставаться дома, тем сложнее ему будет вернуться. Объясните ребенку, что его состояние здоровья вполне нормальное, а физические симптомы, вероятно, вызваны переживаниями, которыми он с вами поделился, - возможно, это переживания по поводу отметок, домашнего задания, взаимоотношений, с учителями, переживания, вызванного социальным давлением, или небеспочвенные страхи насилия в школе. Дайте ему понять, что посещение учебного заведения является обязательным для всех детей.
  • Обсудите уклонение от посещения вашего ребенка с работниками учебного заведения, включая учителей, директора и медсестру.
  • Возьмите за правило быть предельно решительными утром, когда ребенок отправляется в учебное заведение и жалуется на свои симптомы. Старайтесь свести к минимуму обсуждения на тему проявления у него симптомов или переживаний. К примеру, не спрашивайте ребенка о том, как он себя чувствует. Если он чувствует себя достаточно хорошо для того, чтобы встать с постели и ходить по дому, тогда он вполне может идти. Как только ребенок начнет постоянно ходить в учебное заведение, его физические симптомы, вероятно, перестанут проявляться.
  • Если причиной беспокойства ребенка является такая проблема, как издевательства или несправедливый учитель, обсудите эти проблемы с работниками учебного заведения. Учитель или директор должны будут уладить некоторые моменты, чтобы уменьшить давление, оказываемое на ребенка в классе или на игровой площадке.
  • Если ваш ребенок остается дома, убедитесь в том, что ему комфортно и он в безопасности, но при этом он не должен получать никакого специального лечения. Все его симптомы должны лечиться исходя из анализа и понимания ситуации. Если жалобы ребенка оказываются небезосновательными, ему следует оставаться в постели. Но этот день дома не должен стать для него праздником: не давайте ему никаких особенных угощений и лакомств, не пускайте посетителей; ребенок должен постоянно находиться под присмотром.
  • Помогите ребенку стать независимым, поддерживая мероприятия и занятия с другими детьми за пределами дома. Это могут быть клубы, спортивные секции и ночевки у друзей или родственников.